Реализуются следующие адаптированные программы: на уровне начального общего образования: адаптированная основная образовательная программа обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1); адаптированная основная образовательная программа обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2); адаптированная основная образовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарат (вариант 6.1); адаптированная основная образовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарат (вариант 6.2);адаптированная основная образовательная программа обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1); адаптированная основная образовательная программа обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2); адаптированная основная образовательная программа обучающихся слабослышащих и позднооглохших (вариант 2.2); адаптированная основная образовательная программа обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2). На уровне основного общего образования: адаптированная основная образовательная программа обучающихся с задержкой психического развития; адаптированная основная образовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 100% педагогических работников, осуществляющих учебный процесс на уровне начального общего образования и основного общего образования прошли обучение по программам в области инклюзивного образования.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В образовательной организации созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
• школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
• по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
• вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
• в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает служба психолого-педагогического сопровождения;
• для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет учителя-логопеда № 307 – 32,9 кв. м; кабинет логопеда оборудован специальным слухоречевым тренажером для коррекции речи слабослышащего ребенка; сенсорная комната №209 – 40,0 кв. м; зал хореографии № 211 – 88,3 кв. м; кабинет педагога-психолога № 207? 319 -26,5 кв. м; кабинет социального педагога №336 -14,2 кв. м. лаборатория технологического профиля: потолочная система электроснабжения, 3D принтер профессионального качества – 2 шт., 3D сканер, конструкторы для сборки 3D принтера и 3D сканера, конструктор для сборки станков для механической обработки, базовые ресурсные робототехнические наборы, цифровые лаборатории –ЛабДиски, набор по изучению альтернативных источников энергии, фермовые конструкции и разводные мосты; лаборатория робототехники.