Обеспечение учащегося учебниками

программа основного общего образования
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

программа основного общего образования
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

программа основного общего образования

программа основного общего образования
Содержание и методический аппарат учебника способствуют формированию у школьников целостных представлений о мире и человеке, помогают им осознать своё место и роль в социальной группе.
Учебник соответствует ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

программа основного общего образования

программа основного общего образования
Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования

программа основного общего образования
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
11-е издание

программа основного общего образования
Главная тема учебника - "Содержание и форма в музыке" раскрывается в двух основных разделах: "Содержание в музыке" и "Форма в музыке".
В комплекте с учебником издается "Дневник музыкальных размышлений" и "Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя", фонохрестоматия для учащихся и учителей.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.
12-е издание, стереотипное

программа основного общего образования
В пособии представлены тематический и поурочно-тематические планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Индустриальные технологии") для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
Учащиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
3-е издание, стереотипное.

программа основного общего образования
В пособии представлены тематический и поурочно-тематические планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Индустриальные технологии") для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
Учащиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
3-е издание, стереотипное.

программа основного общего образования
Также приводятся сведения о причинах возникновения биолого-социальных чрезвычайных ситуаций (эпидемий, пандемий, эпизоотий, эпифитотий) и защите населения от их последствий.
2-е издание, стереотипное.